Групповое создание документов - счета, акты, счета-фактуры - в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Публикация № 1026772

Обработки - Обработка документов

0
Внешняя обработка для "1С:Бухгалтерия 3.0", которая автоматизирует и ускоряет процесс создания и ввода документов - счет на оплату, реализация товаров услуг, счет-фактура выданный. Групповое создание документов производится на основании информации информации, которая хранится в договора контрагентов. Обработка группового создания (группового ввода) документов точно подходит для обслуживающих и сервисных компаний, которые создают закрывающие документы в конце определенного периода (месяц, квартал и т.д.). Например, охранные услуги, курьерские, бухгалтерское обслуживание и т.д.

Общие сведения о решении

Организации  и индивидуальные предприниматели, работающие, как правило, в сфере оказания услуг и выполнения работ, в конце определенного периода (недели, месяца, квартала)  составляют документы в программе "1С:Бухгалтерия 3.0" - счета, акты, счет-фактуры, что в свою очередь требует затрат большого количества времени. 

 Предлагаемое решение оптимизирует работу бухгалтера, менеджера и позволяет существенно сэкономить рабочее время при создании документов в  "1С:Бухгалтерия 3.0".

 

Практика внедрения процедуры группового создания документов в "1С:Бухгалтерия 3.0" показывает, что компании, которые многие месяцы и годы тратили до трех дней для закрытия месяца и выставления счетов своим клиентам, после внедрения процесса массового создания документов, стали тратить на это максимум до двух-трех часов.

 

Описание функционала

Для более наглядной демонстрации рассмотрим пример из реальной жизни.

Например, наша (или Ваша) компания ООО "ШТ" оказывает услуги аренды помещений. У компании есть список клиентов, с которыми заключены договора аренды. Каждый договор имеет различную стоимость.  

  

 

В конце месяца необходимо сформировать пакет документов счет+акт+счет-фактура (или счет+УПД).

Для этого в разделе  "Продажи"  заходим в дополнительные обработки и выбираем "Ежемесячное формирование заказов и актов"

 

 

Открывается окно обработки создания документов, в котором необходимо указать:

  • Организацию 
  • Номенклатура услуги, которая будет установлена в документах
  • Дата создания документов
  • Выбор вида (состава) создаваемых документов

 

 

Следующим действием нажимаем кнопку "Заполнить".

При выборе файла выполняет его чтение и обработка. 

В результате в табличную часть будут загружены контрагенты, с договорами и суммами

 

 

На этом шаге можно проверить:

 1. Все контрагенты попали в список и нет ли лишних 

 2. Указаны именно те договора, которые необходимо

 3. Проверить сумму договора

При необходимости Вы можете вручную добавить строки в табличную часть и заполнить их. Это может потребоваться, например, в случае когда необходимо в порядке исключения создать документы на контрагентов с договорами, которые не являются регулярными.

 

Нажимаем кнопку "Выполнить" и в окне будет выведен результат создания документов

Перейдя в разделы "Счета на оплату" и "Реализация товаров услуг", Вы сможете увидеть созданные документы и продолжить с ними работу. 

Как мы видим, весь процесс создания документов занимаете совсем немного времени, независимо от их количества. 

Такой подход к работе конечно же существенно сокращает время на выполнение постоянных рутинных операций.

 

 

Установка в конфигурацию

 Обработка может быть установлена в раздел "Дополнительные отчеты и обработки" и помещена в любую из удобных подсистем. Но Вы так же можете открывать ее в режиме 1С:Предприятие через меню "Файл-Открыть".

 

Совместимость с версиями

 

Данная обработка проверена на работоспособность с "1С:Бухгалтерия предприятия. Ред. 3.0.69.32"

Самостоятельно испытать обработку Вы можете на демосервере перейдя по ссылке Демо-сервере 1С:Бухгалтерия 3.0 В качестве пользователя выбрать Демо.

Далее в разделе "Продажи" выберите "Дополнительные обработки" и в открывшемся окне "Ежемесячное формирование заказов и актов". 

 

Приобретение разработки

До приобретения данного решения мы в первую очередь призываем Вас убедиться, что это то решение, которое Вам необходимо. Принять решение Вам поможет демо-версия (как в нее попасть написано ваше).

А так же Вы можете написать нам свои вопросы, описать задачу, которую необходимо решить, и мы вместе с  Вами найдем подходящий вариант решения с помощью предложенной разработки. 

Вполне возможно, что для Вашей бизнес-задачи будет достаточно внести несколько изменений в исходный продукт и он полностью решит Вашу задачу. 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

0


Новый вопрос

E-mail*

См. также

Специальные предложения